Гарантии

Гарантии являются важнейшей составляющей современной и качественной стоматологии.

  • Мы дорожим своими пациентами и именно поэтому мы считаем своим профессиональным долгом предоставить до начала лечения полную информацию о гарантиях, что естественным образом повышает уровень доверия к клинике и уверенности пациентов в защищенности.
  • Мы обеспечиваем пациентам безболезненное проведение всего комплекса процедур. Любая манипуляция осуществляется с максимальным комфортом для пациента благодаря внимательности и профессионализму врачей.
  • Мы проводим лечение с использованием оборудования последнего поколения, качественных медикаментов и передовых технологий. Все группы оборудования и материалов сертифицированы, а также имеют действующий срок годности. В своей практике мы применяем исключительно проверенные средства.
  • Врачи нашей клиники имеют бесценный многолетний опыт практических работ по профилю, а также большой багаж теоретических знаний. Высокий профессионализм врачебного состава способствует точности в постановке диагноза и обеспечивает качественное лечение.
  • В основе каждого проведённого нами лечения лежит точная диагностика.
  • Каждому пациенту составляется индивидуальный план лечения.
  • Мы контролируем процесс лечения, полученные результаты в ходе него, а также действия, проводимые с целью устранения осложнений, на всех этапах оказания услуг.
  • Мы выявляем возможные риски в части повторения и обострения, присутствующих заболеваний.
  • Весь комплекс предоставляемых нами услуг абсолютно безопасен для здоровья пациентов. При наличии противопоказаний мы уведомляем об этом пациента до начала проведения лечения. Если существует риск нанесения вреда здоровью пациента или усугубления клинической ситуации, мы никогда не будем проводить таких процедур.
  • На каждую услугу мы предоставляем определенный гарантийный срок.

Гарантийным сроком является установленный период времени, на протяжении которого клиникой бесплатно устраняются недостатки, выявленные после оказания услуг и возникшие без вины пациента. Такими недостатками среди прочего являются: подгонка пациенту пломбы по прикусу; работы по дополнительной полировке зубной поверхности, корректировка формы зуба, который восстанавливался. Указанные работы в рамках гарантийного срока осуществляются в течение 14 дней.

Сроком службы является период, на протяжении которого бесплатно переделываются, заменяются работы, или осуществляется повторное лечение. Сюда относятся, выявленные после лечения неустранимые недостатки, которые возникли без вины пациента. Предметом недостатков может быть пломба, которая выпала. Действие срока службы распространяется на услугу в случае соблюдения пациентом всех рекомендационных условий врача-стоматолога.

Наша клиника предоставляет гарантии на услуги терапевтической стоматологии (лечение кариеса, лечение пульпита, эстетическая стоматология и т.д.) — 1 год гарантии. В некоторых случаях допускается уменьшение гарантийных сроков врачом с обязательной отметкой в медицинской карте пациента.

Стоматологическим центром «Статус» выполняются прогнозируемые гарантии, если у пациента (пациентом):

  • не будет выявлено и не возникнет осложнений заболеваний внутренних органов или изменений общей физиологии (беременность, прием медикаментов, воздействие внешних вредных факторов), вследствие которых будет оказано негативное влияние на оказанные стоматологические услуги;
  • полностью соблюдалась гигиена ротовой полости, а также иные рекомендации лечащего врача;
  • совершаются регулярные (рекомендованные) визиты в стоматологию с целью проведения профессиональной гигиены ротовой полости;
  • совершаются регулярные (рекомендованные) визиты в стоматологию с целью проведения бесплатных осмотров;
  • не будет проводиться лечение по одному и тому же заболеванию у врача другой стоматологии;
  • не возникнет непредвиденных обстоятельств, прямо влияющих на оказанное лечение.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

на результат оказания стоматологических услуг

в ООО «Статус»

 

1. Общие положения

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» организация обязана установить гарантийный срок на услуги. Настоящее положение определяет сроки гарантии на медицинские услуги и порядок их установления.

1.1. Настоящее Положение определяет сроки гарантии и сроки службы на результат оказания стоматологических услуг в ООО «Статус» (далее именуемое «Клиника»)

1.2. Сроки гарантии и сроки службы устанавливаются только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

1.3. Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия пациента после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется функциональная целостность изготовленных пломб, протезов, шин, ортодонтических аппаратов и др.

1.4. Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, пациент вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом пациент обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

1.5. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.

1.6. В отдельных случаях гарантийные сроки и сроки службы могут устанавливаться лечащим врачом в зависимости:

- от индивидуальных особенностей пациента;

- клинической картины болезни (ситуация в полости рта);

- наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях.

В этом случае врачом делается запись в медицинской карте пациента с указанием причин, по которым снижается гарантийный срок, отражается гарантийный срок: «Без гарантии», «Гарантия _________ месяцев». При ознакомлении дает письменное согласие на проведение лечения со сниженным гарантийным сроком: «Ознакомлен и согласен ________________».

1.7. Все работы и услуги выполняются на основании лицензии, материалы приобретаются у сертифицированных поставщиков, зуботехнические работы изготавливаются в лицензированной лаборатории. Все материалы разрешены для применения на территории РФ.

1.8. В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к администратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу.

1.9. Выполнение гарантийных обязательств производится бесплатно для пациента.

1.10. В течение гарантийного срока замечания пациентов рассматриваются по письменному заявлению установленной формы. Бланк заявления можно получить у администратора центра. 

2.  Гарантия на отдельные виды услуг

2.1. Гарантийные обязательства на протезирование (ортопедические работы)

Гарантия предоставляется на ортопедическую работу. Гарантия на подготовку под протезирование (терапевтическое лечение) определяется в разделе 2.2 «Гарантийные обязательства на терапевтическое лечение».